Продвижение сайтов - SEO-оптимизация, внешняя и внутренняя. Эффективно. Звоните!

Продвижение сайтов в поисковиках - 6 ступеней к SEO-успеху
Что мы предлагаем?
Услуги по поисковой оптимизации — SEO (аббревиатура от англ. Search Engine Optimization).
Так принято называть комплекс мероприятий, в результате которых сайт выводится на верхние позиции в рейтингах поисковых систем по определенным пользовательским запросам. Параллельно решается еще одна важная задача — обеспечивается приток посетителей на сайт, расширение клиентской аудитории.
Наша работа направлена на продвижение сайтов в наиболее популярных среди аудитории Рунета поисковых системах «Яндекс» и Google. Услуги ориентированы на интернет-проекты разного уровня: сайты-визитки, информационные порталы, новостные площадки, онлайн-магазины и т. д. Действуем мы только цивилизованными, белыми методами, апробированными в практике нашей работы и максимально действенными.
Если наши специалисты на этапе предварительного анализа выяснят, что SEO будет непродуктивно для вашего сайта, непременно уведомят вас об этом и предложат оптимальный вариант — контекстную рекламу либо продвижение в социальных сетях.
Почему вам это может быть интересно?
Количество сайтов в Глобальной сети исчисляется сотнями тысяч. Если вы хотите, чтобы интернет-площадка была посещаемой, она должна оказаться максимально заметной для пользователей. SEO-работы помогают вывести сайт в первую десятку или тройку веб-ресурсов, которые рекомендует пользователям поисковая система по какому-либо запросу.
Сколько это стоит?
Стоимость SEO-услуг зависит от региона продвижения, условий конкурентной среды, количества ключевых запросов, параметров сайта. Стартовая сумма ежемесячного бюджета — 30 000 рублей.
Предварительную оценку расходов вы можете получить, отправив заявку через http://disaers.ru/zayavka.html. В электронной форме необходимо указать URL сайта, регион продвижения и перечень ключевых запросов.
Каковы плюсы работы с нами?
- Полноценный штат узкопрофильных специалистов обеспечит должное качество работ на каждом этапе продвижения.
- Руководство процессом мы поручим персональному аккаунт-менеджеру, который организует обратную связь с вашими представителями, добьется слаженности действий работающих над проектом специалистов, проконтролирует сроки исполнения договорных обязательств и промежуточные результаты.
- Глубокий предварительный анализ позволит нам выявить сильные и слабые стороны вашего сайта, усовершенствовать его и найти действенные схемы, рассмотрев в качестве вариантов все имеющиеся на настоящий момент — от маркетинговых текстов до SMM (продвижение на платформах социальных сетей).
- Ориентир на результат. Мы будем постоянно отслеживать воронку продаж и работать над повышением конверсии вашего веб-ресурса, добиваясь улучшения поведенческих факторов и роста продаж.
- Масштабирование SEO-процессов. С увеличением продаж и в рамках бюджета мы расширим семантическое ядро, разработаем прототипы под новые страницы сайта, выполним другие актуальные мероприятия.
- Рациональность + креатив: если типовой инструментарий не подходит для решения задач вашего проекта, мы разработаем нестандартные ходы и способы, чтобы добиться нужного эффекта.
- Стабильно высокий результат — системное отслеживание алгоритмов работы поисковых систем нашими специалистами поможет оперативно реагировать на изменения.
- Строгая отчетность. Мы проводим ежемесячный анализ результатов и распределение бюджета соответственно поставленным задачам и согласованным с вами KPI. Детальную информацию о ходе SEO-мероприятий вы будете получать в письменном виде с установленной договором периодичностью.
6 ступеней к SEO-успеху
1. Составление семантического ядра для продвижения
Интернет-пользователи ищут информацию по миллионам запросов, но для продвижения конкретного сайта актуальны лишь несколько десятков слов и словосочетаний. Важно выявить из лингвистической массы, вращающейся в поисковых системах, только те запросы, которые можно направить на продвижение вашей интернет-площадки. Это умеют и с успехом делают наши SEO-специалисты. Они анализируют и учитывают:
- - специфику вашего бизнеса;
- - важные для продвижения характеристики сайта;
- - содержание контента (информирующих текстов, статей и пр.);
- - рекламный бюджет;
- - взаимозависимость расходов на продвижение ключевого слова и количества привлеченных по этому запросу посетителей.
2. Выбор посадочных страниц для продвижения
Далее мы классифицируем содержание семантического ядра на логические группы. В соответствии с ними структурируем, оформляем и наполняем действующие страницы сайта или при необходимости создаем новые. Не стоит опасаться негативного эффекта — любые изменения, промежуточные и финальные результаты мы обязательно согласовываем с владельцем сайта.
3. Оптимизация страниц согласно семантическому ядру
Этот этап работ направлен на создание плана оптимизации страниц сайта под сформированные группы пользовательских запросов. Мы составляем схемы действий, используя собственные SEO-наработки и анализ сайтов-конкурентов. В процессе оптимизации по семантическому ядру наши специалисты:
- - определят содержание метатегов;
- - составят задания на написание SEO-текстов;
- - дадут детальные рекомендации по особенностям контента конкретных страниц сайта.
Основная задача мероприятий — сделать сайт максимально информативным и удобным для посетителей, ведь это один из параметров ранжирования веб-ресурсов поисковыми системами.
На этом же этапе вас ждет выгодный бонус — рекомендации по улучшению непродвигаемых страниц сайта. Следуя компетентным советам, вы сможете дополнительно повысить посещаемость благодаря росту позиций по расширенному кругу запросов.
4. Технический аудит
Одна из наших разработок — сканер-система, которая анализирует сайт и выявляет ошибки, мешающие штатной работе сайта и его индексации. В результате сканирования мы сможем составить рекомендации по ликвидации обнаруженных ошибок.
5. Юзабилити-аудит для улучшения поведенческих факторов
Пределов совершенству нет. Значит, даже достаточно информативный и удобный для пользователей сайт может стать лучше с помощью специалистов.
Для улучшения юзабилити мы займемся анализом:
- - кроссбраузерности — качества отображения страниц сайта в разных браузерах;
- - корректности работы интерактивных опций (товарной корзины; форм обратной связи, опросника, заказа; калькулятора и т. д.);
- - рациональности навигации по интернет-площадке;
- - удобства визуального восприятия контента (текстов, фото, схем, таблиц и пр.);
- - других элементов.
По результатам аудита вы получите рекомендации, как устранить недочеты, выявленные в юзабилити-позициях сайта.
6. Написание и реализация технического задания
Это синергетическая ступень — разработанные на предыдущих этапах рекомендации мы объединим в комплексное техническое задание на оптимизацию вашего сайта. Полноценно реализовать ТЗ будут готовы наши специалисты.
В ходе дальнейших работ исключены риски уменьшения функционала сайта, сбоев в его работе и прочие. Мы гарантируем, что реализацию ТЗ:
- - начнем только с вашего согласия;
- - будут вести опытные веб-мастера, чья компетентность проверена в нашей компании.
Помимо того, во время работы будут созданы резервные копии сайта. Такие backup-версии обеспечивают возможность восстановить поврежденные или утраченные из-за форс-мажора страницы.
Если вы не предусматриваете возможность администрирования сайта посторонними лицами, сможете реализовать ТЗ самостоятельно — мы предоставим всю сформированную в результате аудита информацию.
Проверка и корректировка результатов работ
Поисковые системы меняют алгоритмы, технологии постоянно совершенствуются. Значит, даже безупречно проведенные SEO-работы не дают результата раз и навсегда. Для сохранения, а тем более приумножения достигнутого эффекта следует вести контроль и корректировку внутренней оптимизации сайта. Иначе более активные и предусмотрительные конкуренты оттеснят вас с верхних строк поисковых топов.
Для контроля мы используем автоматизированные системы, которые дают возможности:
- - провести комплексный анализ конкурирующих сайтов, высоко ранжированных поисковыми системами;
- - выявить и ликвидировать ошибки, мешающие продвижению сайта в «Яндексе» и Google.
Как воспользоваться нашими услугами
Все просто — нужно заключить договор. В нем мы максимально подробно прописываем состав пакета услуг, сроки их реализации, планируемые результаты и ответственность.
Способы обращения к нам тоже традиционны:
- - телефон;
- - электронная почта;
- - личный визит в московский или петербургский офис.
Оставить заявку